14:00

Учёный Том Мерфи 7 создал программу, самостоятельно обучающуюся играть в классические NES видеоигры. Она подошла с новыми техниками и стратегиями к прохождению, и, даже использовала глюки, о которых не знали люди, или, по крайней мере, не говорили о них. Но особый интерес привлекла его программа, играющая в "Тетрис". Компьютер боролся, чтобы понять, что нужно делать. Видите ли, он не был спрограммирован, чтобы учитывать будущие последствия достаточно далеко наперед, чтобы заметить, что стыковка блоков определённым образом имеет значение. И в один из раундов перед неминуемым проигрышем компьютер сделал кое что... жуткое. Вместо того, чтобы проиграть и дойти до надписи "Game over", он просто поставил игру на паузу. Навсегда. Tom 7 описывает рассуждение компьютера примерно так: "Единственный выйгрышный ход в игре, не предусматривающей победы - не играть".



Комментарии
21.07.2016 в 14:37

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
гениально. чьёрт побьери!!
21.07.2016 в 15:46

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
выйгрышный
взять и уебать
23.11.2016 в 15:04

Сварливая задница
"Там все проще, если обратиться к первоисточнику. Сеть "не поняла" как зарабатывать очки. И стараясь минимизировать потерю очков поставила на паузу. Точнее строила башню до верху (это увеличивало очки) и в последний момент ставила на паузу чтоб их не терять. А не тот бред что написан у ТС"(с) Пикабушечка

Про КС и Квейк бродит похожая байка, только там просто памяти не хватило

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии