Тюнинг Д6.



Комментарии
30.08.2014 в 18:39

Дракон из зажопинска.
Интересно. Это где движок применяется? Штатная ведущая звезда там 8-10 зубов. И здоровенная ведомая. А тут 14-15 зубов. Если ручка сверху - это заводилка, то что за рычаг на звезде? Охлаждение, на мой взгляд, слишком громоздко. Там только на ремне будут заметные потери мощности. Каких-то доработок собственно движка не видно. Впрочем, их форсировать бесполезно - даже если удастся выжать 10-15% мощности сверху, ресурс упадёт в разы, а он там и так небольшой.
Вообще, таких движков у меня не было, я с V-50 возился. И даже охлаждение делал, но электрическое. Обычный жигулёвский движок печки с одетой наоборот крыльчаткой. Установленный над головкой цилиндра. От 6 в он крутится немного медленнее, чем со штатным резистором, при этом имеет мощность около 10 вт. На ходу неэффективен, но там и встречного потока хватает. А вот на малых скоростях и большой нагрузке вполне себе справлялся. Плюс у меня электрика там хитро переделана и вентилятор может дуть даже при заглушенном двигателе.
30.08.2014 в 18:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ручка для переноски, по-моему.

вентилятор может дуть даже при заглушенном двигателе

Аккумулятор ставил?
30.08.2014 в 21:29

Дракон из зажопинска.
Неспроста же там зубчатая передача на коленвал и шарнир. Просто для переноски её можно было бы проще закрепить. Ещё эта ручка будет раскаляться от цилиндра.

Да, без аккумулятора не получалось. Я же на нём везде ездил, в городе, по трассам. Так что ставил поворотники, нормальный стоп, чтобы всё это было видно. При этом максимальное потребление могло достигать 100 вт, а генератора там 45 вт. Вот батарея и компенсировала. При этом энергобаланс был положительный, с учётом постоянно включенного ДХО на 21 вт (без него как раз был бы перезаряд). В общем-то всё в работе, только батарее уже 6 лет. Если мопед раскочегарю, не знаю, справится ли в её текущем состоянии. Вкладываться в новую ради 3.5 поездок в год смысла нет, а без неё нормально работать не будет.
13.02.2024 в 02:19

Здравствуйте, приветствую всех участников форума!

Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.

Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife.

Техническое обслуживание
Перечень ссылок
Вашему вниманию предлагаем надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию рекомендуем лучший автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Находка: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Поиск доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Обзор: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - AutoLife56 5955850
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии