Пишет D_D_D:

каждый день в процессе поиска новых креативов для робота, мне попадается множество занятных картинок. раньше я срал ими вконтактик, но теперь решил сделать отдельный бложек исключительно под это дело.

собственно, вот: Весёлые картинки
микс из смищных картиночек, котиков и эротических фотто (преимущественно бдсм и прочий изврат для тонких ценителей), что еще нужно для счастья простому интернет-задроту.
URL
22:00 

Посмотрите внимательно на эту фотографию. Слева: Бред Питт, американский актер, обладатель многочисленных премий и наград, 53 года. Справа: Михаил Ефремов, российский актер, обладатель многочисленных премий и наград, те же 53 года. Если возраст одинаковый, почему мужчина справа выглядит как дед, а слева как молодой человек?

Эта фотография наглядно показывает, почему женщины все поголовно мечтают выйти замуж за мужчину-иностранца, такого, как Бред Питт, а не за русского мужчину. И даже если она замужем за русским, во сне ей снится он – западный мускулистый, загорелый, вечно молодой красавец.

И не надо осуждать женщин и говорить о их легкомысленности. В этом вина мужчин, ведь они за собой не следят и запускают себя до такой степени, что за 45 уже поголовно сплошь и рядом выглядят, как дряхлые деды, не способные возбудить воображение женщины.


21:00 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:00 


16:00 


01:00 

Кассетный плеер

Внешний вид Elbow меньше всего напоминает классический Sony Walkman — у него гораздо больше общего с широкой прищепкой или тонармом винилового проигрывателя. Благодаря такой конструкции у плеера нет приемного отсека, вместо этого он «одевается» на кассету: одним концом крепится к сердечнику, а на другом расположен прижимной ролик. Поскольку в Elbow только один механический привод, рядом с магнитной головкой установлен оптический сенсор, чтобы пленка двигалась с одинаковой скоростью.


02:00 

Босиком


17:00 


18:00 

Феминистки выразили возмущение выпуском серии кухонной техники KitchenAid в исполнении в розовом цвете. Активистки посчитали цветовое решение таким, что направлено на дискриминацию женщин, и заявили, что оно является сексистским.

Бренд, принадлежащий зарекомендовавшей себя на рынке марке Whirlpool, подвергся в соцсетях массированной атаке активисток с сообщением потенциальных потребителей о том, что они разочаровались товарах этой фирмы. Представительницы фэмэн-движения считают, что реклама кухонной техники не должна иметь адресатов с указанием по признаку пола. Британский филиал фирмы разъяснил, что выпуск в продажу кухонной техники розового цвета обусловлен участием производителя в акции в поддержку Благотворительного фонда Breast Cancer Haven, поддерживающих женщин, страдающих онкологией молочных желёз. Именно розовый цвет является, по уверениям, представителей торговой марки, символом борьбы с маммо-окологией. Рекламные страницы с изображениями товаров, вызвавших гнев сторонниц борьбы с гендерной рекламой, производитель удалил со своего ресурса. Возмущение «сексизмом» кухонной техники основано на теории социального конструктивизма, сторонники которой отвергают природное разделение людей по половому признаку и утверждают, что такое разделение возникло вследствие искусственных - социальных процессов.


22:00 


03:00 


19:00 


13:00 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:00 


04:00 


00:00 


14:00 


13:00 


10:00 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:00 


16:00 

Росавтодор выделил 59 000 000 рублей из бюджета страны на, внимание, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ДОРОГАХ


Картиночки. Есть 18+

главная