Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:22 

Эпичные собачьи наряды на Хеллоуин


16:24 

Психику человека формируют те образы и символы, которые были с ним в его детстве, это известный факт. На сей день образы главных героев любимых мультов тоже играют важную роль в процессе становления личности, в связи с чем, прикола ради, проведу параллели между двумя Маугли, советского и американского мультов. Казалось бы, одна история, один сюжет и один герой, но то, КАК показали историю в разных странах, думаю, хорошо отразит менталитет их жителей.

США:

В диснеевском мультике Маугли — добрый безобидный мальчег в красных труселях, который в принципе мало озабочен проблемами пропитания, он вообще живёт как у Бога за пазухой: знакомится с новыми друзьями, поёт, танцует, в общем ведёт праздный образ жизни. Все животные — будто вегетарианцы, добрые, толерантные и милые, только один пытался сожрать главного героя (да и то по-убогому) и был "сурово наказан".

В этом галлюциногенном мульте, апогее толерастии и "всеобщей любви" — даже пернатые падальщики выглядят как "свои парни", они дружелюбно общаются с мальчиком, кое-где даже проявляя к нему сочувствие. Главный враг — бежит с позором, как кошак, а не как гроза джунглей. В итоге — хэппи-энд, все счастливы. Но история по смыслу не окончена, в связи с чем появляется и вторая часть мульта.

СССР:

Суровые советские реалии сделали образ нашего Маугли совсем иным: это не ребёнок, а здоровый, накаченный дикарь с ножом за поясом(между прочим, ножик взят из храма древних богов, что доставляет). Парень реально "взращен волками": шарится по лесу, мочит живность себе на пропитание, общается с местными авторитетами (Багира, Каа), уничтожает оккупантов в ночных разборках(рыжие собаки). Реки нашего Маугли окрашены алым, а выжить можно только соблюдая местные понятия ("мы с тобой одной крови"). Он влюбляется, он ходит на "стрелки", он живёт полной жизнью, в итоге — хладнокровно заманил в ловушку и спустил шкуру со своего кровного врага (как и обещал), продемонстрировав тем самым превосходство и безжалостность. Законы Джунглей едины для всех, нарушителя ждёт неминуемая гибель. Никакого всеобщего хэппи-энда, никакого продолжения, всё лаконично, чётко и естественно.


20:10 


20:16 

Лайфхак.
Говорят, с дитями тоже так прокатывает.


20:19 

Как сэкономить на покупке вислоухого котика

#проворный пиздюк.


00:36 

Никак не мог взять в толк, что же меня тяготит? И тут - ба, да ведь это же онанизьм! И прямо словно пелена с глаз сошла.


14:43 

Картины Анжелы Джерих


15:02 


15:03 


15:12 

Пистолет для лепки пельменей. СССР, 1955 год


16:37 


12:46 

Темная сторона Барби

Знаменитая кукла Барби, один из символов 20-го века, любимая игрушка девочек в бессознательном возрасте, стала объектом творчества фотографа Мэриэл Клэйтон. Сама фотограф не может объяснить происхождение своих работ. По ее словам, во время путешествия по Японии, она просто забрела в магазин игрушек Токио, и оказалась в сюрреалистическом мире японских миниатюр. С тех пор куклы стали главными героями её фотографий. Используя миниатюры и Барби в качестве основного фокуса, под впечатлением от ежедневных событий, поп-культуры и музыки, она создает сценарии, полные деталей и юмора. И именно с точки зрения юмора советует рассматривать свои работы.


15:16 

За секунду до.


21:55 

Гениальный маркетинговый ход


22:01 


22:04 


23:35 


23:38 


10:40 


11:19 


Картиночки. Есть 18+

главная